«Мособлгаз» будет сообщать о статусе исполнения аварийной заявки абонентам по СМС

«Мособлгаз» будет сообщать о статусе исполнения аварийной заявки абонентам по СМС
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба АО «Мособлгаз»

РИАМО - 12 янв. С 18 января «Мособлгаз» запустит новый сервис по смс-информированию абонентов, обратившихся по номеру 104 и 112, о статусе исполнения аварийной заявки, говорится в сообщении пресс-службы компании.

«В пилотном проекте, стартовавшем в середине декабря, приняли участие около 1 тысячи заявителей. Абоненты оценили удобство в отслеживании статуса и времени исполнения заявки. В дальнейшем «Мособлгаз» будет развивать данный сервис согласно пожеланиям клиентов», — говорится в сообщении.

Заявка, оставленная абонентом по номеру 112 или 104, обрабатывается в аварийной службе компании. Потом заявителю направляется смс-сообщение о статусе реагирования. Например, «Аварийная заявка зарегистрирована в аварийной службе АО «Мособлгаз», «Аварийная бригада АО «Мособлгаз прибыла к месту происшествия».

Жителям Подмосковья напомнили, что при появлении в помещении запаха газа следует сразу же прекратить использование газовых приборов, перекрыть краны к приборам и на них, открыть окна или форточки для проветривания помещения.

Вызвать аварийную службу можно по телефону 104, 112 (вне загазованного помещения).