МособлЕИРЦ принимает на обслуживание 40 тыс новых клиентов в августе

МособлЕИРЦ принимает на обслуживание 40 тыс новых клиентов в августе
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба администрации г.о. Люберцы

РИАМО - 24 авг. В августе МособлЕИРЦ принимает на обслуживание 40 тыс. новых клиентов в городских округах Балашиха, Богородский, Бронницы, Дмитровский, Дубна, Егорьевск, Котельники, Красногорск, Ленинский, Люберцы, Одинцовский, Подольск, Пущино, Раменский, Реутов, Сергиево-Посадский, Серпухов, Солнечногорск, Химки, Щелково и Электросталь, сообщает пресс-служба министерства ЖКХ Московской области.

По поручению управляющих и ресурсоснабжающих организаций МособлЕИРЦ будет начислять плату за жилищно-коммунальные услуги и выпускать единые платежные документы.

«9 лет назад правительство Московской области поставило задачу – навести порядок в расчетах в ЖКХ. Если житель заплатил за услуги, он должен быть на 100% уверен, что его деньги дошли по назначению, что ему не отключат свет и воду и он не станет заложником работы недобросовестных компаний. Поставщик должен быть уверен, что получит вовремя оплату за свои услуги и сможет вложить деньги в ремонт, в закупку оборудования, в модернизацию и развитие», - сказал министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский.

Он добавил, что поэтому был создан Единый информационно-расчетный центр. Вместо 5-7 коммунальных счетов появился единый платежный документ – один счет за услуги разных поставщиков. Ушли в прошлое неприятные ситуации с отключениями – деньги стали поступать прямо на счета ресурсников в срок и в полном объеме. Исчез риск того, что с уходом одной управляющей компании пропадала база данных, а с ней - и история платежей. По всей Московской области открылись современные офисы, появилась возможность платить по счетам, не выходя из дома, причем платить без банковской комиссии и с дополнительной выгодой.

Квитанция и оплата

Пелагия Тихонова

Фото - © Пелагия Тихонова/РИАМО

Новым клиентам достаточно просто разобраться в квитанции. Перечень работ, за которые жители обязаны платить, содержится в договоре на управление домом. Жильцы могут изменить этот перечень на общем собрании собственников или при помощи администрации муниципалитета.

Тарифы на коммунальные услуги устанавливает региональный комитет по ценам и тарифам.

Рекомендуется полностью оплачивать сумму, указанную в графе «Итого к оплате». Плата распределяется пропорционально всем услугам, указанным в счете, поэтому при оплате суммы меньше начисленной задолженность распределится пропорционально начислениям по всем услугам.

Срок оплаты указан в верхней части квитанции, рядом с номером лицевого счета. Как правило, это десятое число месяца, следующего за расчетным.

Задать вопросы можно по телефонам контактного центра +7 496-245-15-99 и +7 495 374-51-61 ежедневно с 8:00 до 22:00 или в любом из офисов расчетного центра. Их адреса и режим работы указаны на сайте МособлЕИРЦ.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отмечал, что каждый хочет понимать, сколько платит денег и за что.

«Чтобы люди могли видеть детализацию по каждой услуге и платить онлайн, мы продолжаем внедрять «Умную платежку», «Коммунальный бонус» и наводить порядок с управляющими компаниями», - подчеркивал губернатор.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.