Московский единый диспетчерский центр за 6 лет принял более 40 млн звонков

Московский единый диспетчерский центр за 6 лет принял более 40 млн звонков
ЖКХ

РИАМО - 17 мая. Единый диспетчерский центр Москвы начал работать в мае 2016 года. С тех пор на горячую линию поступило более 40,5 млн звонков, сообщается на сайте мэра и правительства столицы.

«Основным каналом обращений стала горячая линия. За первый год ее работы операторы приняли около двух миллионов заявок. Сегодня это одна из самых востребованных городских горячих линий: только за первые четыре месяца этого года сюда поступило более двух миллионов звонков», — рассказал заместитель руководителя департамента информационных технологий Москвы Роман Урнышев.

Работа центра совершенствуется с помощью цифровых технологий. Так, интерактивная база знаний позволила операторам быстрее консультировать горожан, а голосовой помощник – избежать долгого ожидания на линии.

Чаще всего жители обращались в ЕДЦ по вопросам неисправности освещения, лифтов, очистки мусоропровода, работы отопительных приборов и системы водоснабжения. Около 80% запросов от жителей решаются в день обращения.

Сроки на выполнение более 300 видов работ устанавливаются распоряжением департамента ЖКХ Москвы.

Застрявшего в лифте человека должны освободить в течение 30 минут с момента поступления заявки. На починку осветительных приборов в подъезде дается 12 часов.

С 2020 года принимать заявки жителей помогает виртуальный ассистент. За это время он обработал более 1,7 млн звонков москвичей.

Оставить заявку можно по телефону +7 495 539-53-53 либо с помощью сервиса по вызову мастера на портале mos.ru.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.