Лифты в доме по улице Кедрина в Мытищах отремонтировали по требованию Госжилинспекции
:focal(0.5:0.37):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy8yL2I0LzE3L3BhYy5qcGc.webp)
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
РИАМО - 1 фев. Вмешательство Госжилинспекции Подмосковья понадобилось, чтобы ООО «ГУК «Домжилсервис», которое обслуживает дом №3 по улице Кедрина в Мытищах, приняло меры по ремонту лифтов, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что до вмешательства инспекторов реакции на обращения жильцов практически не было, поэтому они направили жалобу в ГЖИ. В письме они рассказали, что лифты в обоих подъездах дома практически каждый день ломаются. Им страшно ездить, так как постоянно посторонние звуки, скрипы и вибрации.
Инспекторы связались с управляющей организацией и потребовали нормализовать ситуацию. Сотрудники «Домжилсервиса» в кратчайшие сроки привлекли спецорганизацию «Подъем-Север» и устранили нарушения.
Факт исправности оборудования (панелей приказов и вызовов, связи с диспетчером) зафиксировали в акте. Помимо специалистов, его подписали председатель и один из членов совета многоквартирного дома.
«Лифты – это сложнейшие технические устройства. Любая неисправность в них – прямая угроза здоровью и жизни людей. Случай в Мытищах – пример того, что даже сложные ремонтные работы можно провести в считанные дни. УК просто должны не оставлять без внимания обращения жителей и добросовестно исполнять свои ежедневные обязанности», – считает Федина.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что важно обращать внимание на жалобы жителей на лифтовое оборудование, даже если по регламенту его еще рано менять. Он отметил, что регламент не всегда отражает реальное состояние дел.