Количество обращений жителей Подмосковья в ЦУР по вопросам ЖКХ сократилось на 12%

Количество обращений жителей Подмосковья в ЦУР по вопросам ЖКХ сократилось на 12%
ЖКХ
Пресс-служба Госжилинспекции Подмосковья

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Подмосковья

РИАМО - 5 июн. В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция Подмосковья обработала в Центре управления регионом 5,8 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области. Управляющие организации отработали более 3,5 тыс. из них, остальные будут закрыты в ближайшее время. По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 12%, сообщает пресс-служба ведомства.

Заявок стало меньше в 28 городских округах. Топ-5 с наивысшим снижением составили Павловский Посад (-84%), Серебряные Пруды (-75%), Лотошино (-67%), Краснознаменск (-46%), Одинцовский округ (-38%). Из округов Восход и Молодежный не пришло ни одной жалобы.

Количество обращений снизилось во всех основных категориях тематического проблемного топа. Его по-прежнему возглавляют вопросы уборки подъездов (627 заявок). Снижение здесь составило 10%, наиболее заметно оно в городских округах Кашира (-73%), Домодедово (-71%), Фрязино и Рузском округе (-67%). Не жаловались на грязь в местах общего пользования жители Бронниц, Власихи, Зарайска, Краснознаменска, Талдомского округа и Черноголовки.

На втором месте осталась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (370 заявок, снижение на 5%). В тройке лучших – Долгопрудный (-70%), Солнечногорск и Щелково (-67%). В городских округах Бронницы, Власиха, Воскресенск, Егорьевск, Кашира, Клин, Лосино-Петровский, Павловский Посад, Рузский, Талдомский, Серпухов, Ступино и Электросталь не было сообщений о поломках лифтов.

На третьем месте – категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (296 заявок, что на 19% меньше, чем две недели ранее). Наивысшие темпы – у Истры и Орехово-Зуевского округа (-75%), Ленинского округа (-65%). Ни одного сигнала по этому поводу не поступило из Бронниц, Зарайска, Каширы, Клина, округа Лосино-Петровский, Луховиц, Серебряных Прудов, Талдомского округа, Черноголовки и округа Шаховская.

По словам руководителя Госжилинспекции Московской области Ольги Фединой, сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО: https://eds.mosreg.ru/. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.