Количество обращений в ЦУР от жителей Подмосковья по теме ЖКХ снизилось на 8% за неделю
РИАМО - 28 фев. В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом (ЦУР) 5,8 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 4,9 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
По словам руководителя Госжилинспекции Подмосковья Ольги Фединой, по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений на прошлой неделе снизилось на 8%.
Заявок стало меньше в двух третях горокругов — их 38. Топ-5 с наивысшим снижением составили Серебряные Пруды (-83%), Бронницы и Лотошино (-75%), Щелково (-36%), Домодедово (-34%). Из Звездного городка, Молодежного и Черноголовки не пришло ни одного обращения.
Количество обращений снизилось в двух основных категориях тематического проблемного топа. Его по-прежнему возглавляют вопросы уборки подъездов (672 заявки). Снижение здесь составило 17%, наиболее заметно оно в Домодедове (-86%), Котельниках (-76%), Клину (-71%). Не жаловались на грязь в местах общего пользования жители городских округов Краснознаменск, Можайский, Серебряные Пруды, Фрязино и Шаховская.
На втором месте осталась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (394 заявки, снижение на 9%). В числе лучших — городские округа Наро-Фоминский (-71%), Солнечногорск (-67%), Реутов и Сергиево-Посадский (-60%). В Богородском, Бронницах, Дубне, Егорьевске и Лосино-Петровском не было сообщений о поломках лифтов.
На третьем месте с небольшим ростом в 6% — категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (379 заявок). Снижение здесь зафиксировано в 21 муниципалитете. Наивысшие темпы — у Чехова (-83%), Шатуры (-80%), Жуковского (-75%). Ни одного сигнала о темных парадных не поступило из Бронниц, Клина и Фрязина.
«Сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку», - отметила Федина.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.
«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.