ГЖИ обработала 576 запросов жителей Красногорска в сфере ЖКХ за прошедшую неделю

ГЖИ обработала 576 запросов жителей Красногорска в сфере ЖКХ за прошедшую неделю
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 21 авг. За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 576 обращений жителей городского округа Красногорск по вопросам содержания многоквартирных домов. Отработано более 310 из них, остальные будут закрыты в ближайшее время, сообщает пресс-служба ведомства.

«К примеру, управляющая организация ООО «Управление и эксплуатация недвижимости «Эталон» устранила неисправности лифтового оборудования в доме № 12 на бульваре Космонавтов. А МБУ «КГС» провело косметический ремонт подъезда дома № 15 по улице Кирова», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Больше всего запросов поступило на следующие услуги: провести уборку от мусора и грязи в подъезде (90 заявок); устранить неисправности лифтового оборудования (46); покрасить стены, потолки подъезда (38); восстановить освещение подъезда/входной группы (32); провести уборку лифта от мусора (26).

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что в регионе в сфере ЖКХ работают порядка 100 тыс. человек.

«100 тыс. человек у нас занимаются в сфере ЖКХ, и это очень заметная работа», – отметил Воробьев.