Госжилинспекция вернула плату за простой лифтов жителям МКД Орехово‑Зуевского округа

Госжилинспекция вернула плату за простой лифтов жителям МКД Орехово‑Зуевского округа
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 29 авг. По предостережению Госжилинспекции управляющая компания «Новый коммунальный стандарт» произвела перерасчет за период временного простоя лифтов жителям пяти многоквартирных домов Орехово-Зуевского округа. В результате более 80 тысяч рублей вернулись собственникам помещений в проезде Черепнина, 1, на Центральном бульваре, 3, Гагарина, 6А, Ленина, 119 и Лопатина, 6Б, в которых после сильнейшей грозы сгорели платы в лифтах, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Точная сумма возврата хозяевам квартир в пяти домах составила 81 тысячу 499 рублей 23 копейки по статье «содержание и текущий ремонт лифтов».

О проблеме с подъемниками в Госжилинспекцию сообщили жители, которые устали «вторую неделю ходить пешком». Лифты перестали работать после грозы 7 июля из-за выхода из строя частотных преобразователей, и в каждом из пяти домов простояли по-разному. В зависимости от времени простоя каждый дом получил сумму перерасчета по предостережению, которое выдала Госжилинспекция управляющей компании «Новый коммунальный стандарт».

Так, жильцам первого подъезда девятиэтажки в проезде Черепнина, 1 вернули 4,5 тысячи рублей за 11 дней простоя.

Двум подъездам на Лопатина, 6Б — 13,8 тысячи рублей за 17 дней.

Еще двум подъездам на Гагарина, 6А — 15,3 тысячи за 18 дней.

Первому и третьему подъезду на Ленина, 119 — 15,8 тысячи за 19 дней.

И четырем подъездам на Центральном бульваре, 3 — 31 тысячу 977 рублей за 21 день простоя.

Управляющая компания отчиталась об исполнении предостережения и сообщила, что все лифты были запущены, а суммы перерасчетов за время отсутствия услуги отразятся в платежных документах собственников за август.

«Чтобы вернуть средства за время отсутствия услуги, необходимо подтвердить факт ее отсутствия. А если в доме произошла авария, из-за которой предоставление услуги было прекращено на срок дольше установленного, управляющая компания обязана автоматически выполнить перерасчет всему дому. Если этого не произошло, надо обратиться с заявлением в управляющую компанию. В данном случае для помощи жителям потребовалось вмешательство Госжилинспекции. Однако в большинстве таких ситуаций управляющие компании идут навстречу собственникам», — пояснила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

В Московской области удалось много достичь в развитии сферы жилищно-коммунального хозяйства, эту работу следует продолжать, заявил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.

Он подчеркнул, что власти региона постоянно занимаются вопросами, касающимися качества жизни людей, особое внимание уделяется обеспечению жителей качественной водой.