Госжилинспекция рассмотрела 1,1 тыс ответов на жалобы жителей на «Доброделе» за неделю

Госжилинспекция рассмотрела 1,1 тыс ответов на жалобы жителей на «Доброделе» за неделю
ЖКХ

РИАМО - 14 ноя. Сотрудники Госжилинспекции Московской области за неделю рассмотрели 1,1 тысячи ответов на обращения, которые поступили на портал «Добродел» от жителей региона, говорится в сообщении пресс-службы надзорного органа.

«Госжилинспекция Московской области рассмотрела 1179 ответов органов местного самоуправления на обращения жителей Подмосковья, которые поступили в течение прошедшей недели на портал «Добродел», - приводятся в материале слова руководителя надзорного ведомства Вадима Сокова.

По данным пресс-службы, Госжилинспекция согласовала 64,61% проектов ответов на обращения, 35,39% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти. Более 80% ответов администраций городских округов Серпухов и Власиха прошли согласование с первого раза.

Соков также отметил, что за последнюю неделю выросло количество повторных жалоб на нарушение правил уборки подъездов и лифтов.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.