Госжилинспекция Подмосковья зафиксировала в ЦУР снижение жалоб на 7% на топовые категории

Госжилинспекция Подмосковья зафиксировала в ЦУР снижение жалоб на 7% на топовые категории
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 13 фев. На минувшей неделе Госжилинспекция Подмосковья обработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) свыше 6,2 тыс. обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу области (ЕДС МО). Более 4,9 тыс. заявок получили статус «закрытых», то есть выполненных. По сравнению с предыдущей семидневкой число обращений уменьшилось на 7%, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

По словам руководителя надзорного ведомства Ольги Фединой, снижение показали 30 муниципалитетов, жители которых меньше жаловались даже на самые популярные категории недели: уборку и освещение подъездов и работу лифтов.

«Сокращение числа обращений Госжилинспекция фиксирует уже третью неделю. На минувшей неделе тенденцию поддержали 30 областных территорий. В восемь раз меньше жалоб поступило из Электрогорска и в три раза меньше - из Протвина, Клина и Бронниц. Высокие темпы снижения у Краснознаменска (-80% по отношению к предыдущей неделе); Серебряных Прудов (-75%); Можайского(-54%) и Каширы(-52%). Ни одной жалобы не пришло на неделе из Звездного городка и Восхода», - сказала Федина.

Она также отметила, что среди самых популярных категорий продолжает лидировать «уборка подъездов» (731 заявка) со снижением в 34%. Такое сокращение ей обеспечили Лосино-Петровский с единственной заявкой на эту тему (в 10 раз меньше предыдущего периода); Щелково (17 заявок, что меньше в 3,4 раза); Лыткарино (7 заявок, что в три раза меньше); Чехов (7 обращений, что в 2,5 раза меньше) и Лобня (19 заявок — это в 2,3 раза меньше чем на предыдущей неделе). Ни одной жалобы на чистоту в подъездах не поступило из Серебряных Прудов, Рузского, Пущина, Клина и Краснознаменска.

Второе место тематического топ-3 — и тоже снижение на 6% — у ремонта лифтов (450 заявок). По этому вопросу в пять раз меньше заявок пришло из Чехова (1); в три раза меньше из Серпухова (2); в два с половиной – из Сергиево-Посадского (2) и в два - из Реутова (4 заявки). Без жалоб на лифты прошли неделю Протвино, Электрогорск и Краснознаменск.

Замыкает тройку самых популярных категорий недели «Освещение подъездов» (383 обращения). И это на 16% меньше показателей предыдущего периода. В четыре раза реже жаловались жители Орехово-Зуевского (1 заявка), в три с половиной раза реже – Истры (2); в 2,6 раза – Богородского (3 обращения) и в два раза меньше заявок - на восстановление освещения в подъездах поступило из Дмитровского (3) и Дзержинского (1). Совсем не жаловались на свет жители Волоколамского, Дубны, Зарайска, Клина, Красноармейска, Протвина, Рузского, Шаховской и Электростали.

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», - отметила Федина.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.