Госжилинспекция Подмосковья рассмотрела более 1,5 тыс ответов на жалобы с «Добродела»

Госжилинспекция Подмосковья рассмотрела более 1,5 тыс ответов на жалобы с «Добродела»
ЖКХ

РИАМО - 21 ноя. Инспекторы Госжилинспекции Московской области за неделю рассмотрели более 1,5 тысяч ответов на жалобы жителей Подмосковья, поступивших на портал «Добродел», говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.

«Госжилинспекция Московской области рассмотрела 1,51 тысячи ответов органов местного самоуправления на обращения жителей Подмосковья, которые поступили в течение прошедшей недели на портал «Добродел», - приводятся в сообщении слова главы надзорного ведомства Вадима Сокова.

В материале уточняется, что Госжилинспекция согласовала 64,5% проектов ответов на обращения, 35,5% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти. Наибольший процент качественных ответов предоставили администрации Чеховского муниципального района, городских округов Серпухов, Власиха, Долгопрудный, Домодедово.

Соков отметил, что за последнюю неделю выросло количество повторных жалоб на нарушение правил уборки подъездов и лифтов, низкую температуру в квартирах, ненадлежащее состояние почтовых ящиков.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.