Энергетики «МОЭСК» восстановили свыше 4 тыс км линий электропередачи после ледяного дождя

Энергетики «МОЭСК» восстановили свыше 4 тыс км линий электропередачи после ледяного дождя
ЖКХ

РИАМО - 20 ноя. Сотрудники «МОЭСК» восстановили более 4 тысяч километров линий электропередачи в ходе ликвидации последствий ледяного дождя, обрушившегося на московский регион на прошлой неделе, сообщается на сайте компании.

На минувшей неделе в московском регионе прошли сильные осадки в виде снега и ледяного дождя. Из-за обледенения линий электропередачи в нескольких районах Подмосковья часть населенных пунктов осталась без электричества, в том числе были обесточены поселения в Дмитровском районе.

«Энергетики ПАО «МОЭСК» восстановили 4,1 тысячи километров линий электропередачи с начала аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихии, обрушившейся на московский регион 11 ноября», - говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, из них 1,65 тысячи километров линий 6-10 киловольт и 2,45 тысячи километров линий 0,4 киловольт. С ЛЭП снято свыше 30,5 тысячи обледеневших деревьев, заменено более 375 поваленных опор, свыше 1 тысячи изоляторов.

В круглосуточном режиме, в две смены, продолжают работать более 260 бригад энергетиков суммарной численностью персонала свыше 1,2 тысячи человек. Задействовано 327 единиц спецтехники, отмечается в материале.

«В настоящее время энергетики «МОЭСК» продолжают оказывать помощь в организации и проведении ремонтно-восстановительных работ на абонентских участках электросетей СНТ и коттеджных поселков Дмитровского района Подмосковья, которые эксплуатируют внутреннее сетевое хозяйство самостоятельно», - добавляется в сообщении.

Энергетики обращают внимание владельцев абонентских сетей, эксплуатирующих свое электросетевое хозяйство самостоятельно, на необходимость обратиться в «МОЭСК» с заявкой о подключении к электросетям компании. Подключение возможно только при отсутствии повреждений на линиях электропередачи, что также необходимо подтвердить представителям абонента, поясняется на сайте.

Если абонентские сети пострадали от неблагоприятных погодных условий или падений деревьев, следует самостоятельно устранить повреждения на своих линиях либо обратиться в МОЭСК за помощью в устранении повреждений ЛЭП. Подробный алгоритм действий приведен в памятке о порядке подключения абонентских электросетей к сетям ПАО «МОЭСК», заключается в материале.