Две трети округов Подмосковья стали меньше жаловаться на жилищно‑коммунальные проблемы

Две трети округов Подмосковья стали меньше жаловаться на жилищно‑коммунальные проблемы
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 27 мар. В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 7,5 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 5,9 тыс. заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 17%, сообщает пресс-служба ведомства.

Заявок стало меньше в двух третях городских округов — их 39. Топ-5 с наивысшими темпами составили Волоколамский (-67%), Шатура (-64%), Клин (-54%), Шаховская (-50%), Щелково (-47%). Из трех ЗАТО – Восход, Звездный городок и Молодежный — не пришло ни одного сигнала.

Спад числа обращений зафиксирован во всех категориях тематического проблемного топа. Его снова возглавили вопросы уборки подъездов (648 заявок). Снижение здесь составило 10%, наиболее заметно оно в городских округах Солнечногорск (-90%), Жуковский (-83%), Дмитровский (-56%). Не жаловались на грязь в местах общего пользования жители Лотошина и Талдомского г.о.

На второе место вернулась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (460 заявок, снижение на 7%). Быстрее всего оно происходило в городских округах Дзержинский (-75%), Раменский (-72%), Богородский и Электросталь (-67%). Из Бронниц, Дубны, Каширы и Клина не было сообщений о поломках лифтов.

На третьем месте оказалась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» — 393 заявки, на 17% меньше по сравнению с позапрошлой неделей. В тройке лучших – Коломна (-69%), Лыткарино (-67%), Чехов (-54%). Ни одного сигнала о темных парадных не поступило из городских округов Волоколамский, Дубна, Егорьевск, Луховицы, Рузский, Сергиево-Посадский, Серебряные Пруды и Черноголовка.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО. Управляющие организации принимают заявку в течение 24 часов и выполняют в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача — оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», — отметил глава региона.