Число пользователей личного кабинета «Мособлгаза» превысило 420 тысяч
РИАМО - 29 ноя. Пользователей личного кабинета «Мособлгаза» стало больше 420 тысяч, за 11 месяцев число пользователей личного кабинета увеличилось более чем на 100 тысяч человек, говорится в сообщении пресс-службы «Мособлгаза».
«За 11 месяцев текущего года число пользователей «Личного кабинета клиента» Мособлгаза увеличилось более чем на 100 тысяч человек. В общей сложности число абонентов, зарегистрированных в личном кабинете, превысило 420 тысяч», - говорится в сообщении.
Как отметил глава «Мособлгаза» Дмитрий Голубков, которого цитирует пресс-служба, интерактивные сервисы, предоставляемые в «Личном кабинете клиента», исключают необходимость посещения офисов «Мособлгаза».
«Мы постоянно работаем над расширением перечня онлайн услуг. На сегодняшний день в личном кабинете можно подать заявку на технологическое присоединение, заключить договор о подключении, получить информацию о ходе исполнения договора, подключить лицевые счета, отправить обращение и многое другое», - сказал он.
Кроме того, клиенты, зарегистрированные в личном кабинете, имеют возможность оценить качество обслуживания во всех филиалах предприятия. Оценки можно выставить онлайн сразу по нескольким услугам: газификация, проектирование, получение технических условий, оплата газа, замена газового счетчика, приобретение, монтаж, ремонт и техническое обслуживание газового оборудования, работа аварийной службы, добавляется в сообщении.
По данным пресс-службы, оценить каждую услугу в одном из филиалов можно по пятибальной шкале один раз в 30 дней. При этом, если оценка ниже тройки, клиенту необходимо оставить комментарий.
Опасность самовольного подключения газа