Число обращений по вопросам эксплуатации лифтов в Подмосковье снизилось на 13% за неделю

Число обращений по вопросам эксплуатации лифтов в Подмосковье снизилось на 13% за неделю
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области

РИАМО - 30 янв. Около 660 заявок жителей Московской области по вопросам эксплуатации лифтов поступили в единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО) на минувшей неделе. Это на 13% меньше по сравнению с двумя неделями ранее. Работу с обращениями по данным вопросам контролируют сотрудники жилищного надзора Подмосковья в центре управления регионом (ЦУР), сообщает пресс-служба ГУСТ Подмосковья.

Наивысшие темпы снижения продемонстрировали городские округа Лыткарино, Чехов, Орехово-Зуевский, Балашиха, Фрязино. Ни одной жалобы на неисправные подъемники не пришло из Бронниц, Дубны, Егорьевска, Коломны, Павлово-Посадского и Талдомского округов.

Чаще всего просили привести оборудование в порядок жители Люберец, Химок, Лобни, Красногорска и Одинцовского округа.

«Любая неисправность лифтов несет угрозу здоровью и жизни людей. УК должны проводить регулярные осмотры и оперативно устранять выявленные нарушения — своими силами, либо с привлечением специализированных организаций», — пояснила руководитель Главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области в ранге министра Светлана Аипова.

О неисправностях лифтового оборудования можно сообщить в ЕДС МО. Управляющая компания должна взять заявку в работу в течение 24 часов. Согласно классификатору, на проведение работ дается от 24 до 120 часов в зависимости от их сложности.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что важно обращать внимание на жалобы жителей на лифтовое оборудование, даже если по регламенту его еще рано менять. Он отметил, что регламент не всегда отражает реальное состояние дел.

Глава региона также отметил, что каждому чиновнику нужно максимально вникнуть в детали для обеспечения безопасности в Подмосковье.