Более 5,3 тыс проблем ЖКХ решили в Подмосковье через ЦУР за неделю
Фото - © Павел Попов, «Подмосковье Сегодня»
РИАМО - 14 июн. За минувшую неделю в Центре управления регионом обработали 6,8 тыс. обращений жителей Московской области, более 5,3 тыс. из них уже решены, сообщает пресс-служба Госжилинпекции Московской области.
«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», - напомнила руководитель Госжилинспекции Ольга Федина.
Снижение количества проблем было замечено в половине муниципалитетов региона. Лидерами списка стали: Пущино – 50%, Талдомский – 33%, Наро-Фоминский – 32%. Из Молодежного и Серебряных Прудов не было зарегистрировано ни одной заявки.
Самой частой проблемой жителей региона стали отходы и их уборка. Более 700 заявок поступило по услуге «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде». Второе место занимает ремонт лифтов. Таких обращений поступило 445. Третье место занимает просьба «Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец». С просьбой ремонта элементов фасада поступило 364 обращения.
Неделей ранее Госжилинспекция региона обработала более 6,4 тыс. заявок, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.