Более 4,4 тыс жилищно‑коммунальных проблем жителей Подмосковья было решено за неделю

Более 4,4 тыс жилищно‑коммунальных проблем жителей Подмосковья было решено за неделю
ЖКХ
Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 31 июл. В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом (ЦУР) 6,8 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Управляющие организации выполнили более 4,4 тыс. из них, остальные будут закрыты в ближайшее время, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

Руководитель Госжилинспекции региона Ольга Федина отметила, что по сравнению с предыдущей неделей количество обращений снизилось на 4%.

Заявок стало меньше в 33 городских округах. Самые заметные темпы снижения показали Бронницы (-71%); Фрязино (-67%); Дзержинский (-53%); Домодедово (-43%); Котельники (-32%). Ни одного сигнала не пришло из Восхода и Звездного городка.

Лидером тематического топ-3 остается уборка подъездов (699 обращений). Снижение жалоб произошло в 23 округах: с наивысшими темпами Егорьевск (-86%); Кашира (-75%); Дубна (-67%). Не жаловались на грязь в местах общего пользования жители Зарайска и Фрязина.

Второе место занимает категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (382 заявки) — здесь небольшое снижение в 3%. Реже жаловались на лифты жители 18 городских округов. Заметно уменьшилось число заявок из Раменского (-86%); Серпухова (-75%); Ступина (-67%). Ни одного обращения по вопросам работы подъемных механизмов не поступило из Власихи, Лосино-Петровского и Фрязина.

На третьей позиции — категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (350 заявок, что на 1% меньше предыдущего периода). Снижение показали 22 муниципалитета: лидируют Лосино-Петровский (-91%); Богородский (-80%); Пушкинский (-64%). Ни одного сигнала по данной категории не поступило из городских округов Егорьевск, Орехово-Зуевский и Талдомский.

Федина напомнила, что сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО.

«Заявка поступает в работу УК в течение 24 часов, после чего должна быть выполнена в установленный для каждого типа работ срок. УК необходимо подтвердить исполнение актом и корректной фотографией с изображением устраненной проблемы, а заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку», — отметила Федина.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.

«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал Воробьев.