Более 4,2 тыс проблем в сфере ЖКХ было решено с начала мая в ЦУР Подмосковья
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
РИАМО - 11 мая. Госжилинспекция Подмосковья с 1 мая обработала в ЦУР 6,4 тыс. обращений жителей, поступивших через Единую диспетчерскую службу региона. Более 4,2 тыс. из них были решены, сообщает пресс-служба ведомства.
По сравнению с аналогичным периодом конца апреля количество поступивших в ЦУР обращений снизилось на 29%.
Так, уменьшение числа заявок было зафиксировано в 54 городских округах. Наибольшие темпы снижения выявили в Талдомском округе (-77%), Серебряных Прудах (-67%), Власихе (-58%), Волоколамском округе (-50%) и Зарайске (-48%). При этом из Восхода обращений не поступило.
По наибольшему количеству обращений первое место заняла категория «Отремонтировать подъезд» с 1203 заявками. Снижение по данной теме было зафиксировано в 6 муниципальных образованиях, лучшими стали Власиха (-50%) и Клин (-33%). Ни одной заявки в данной категории не направили жители Лотошина, Протвина и Электрогорска.
Вторую строчку в проблемном топе заняли обращения по мусору на подъездных козырьках (790). Лидерами по снижению числа заявок стали Щелково, где снижение составило 60%, Солнечногорск с показателем -40% и Реутов – с -29%. В Талдомском округе о таких проблемах жалоб не поступало.
Третье место заняла категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)», – по которой поступило 513 заявок. Наивысшие темпы снижения выявили в Орехово-Зуевском округе (-83%), Лыткарине (-67%), а также Дзержинском, Дмитровском округах, Клину, Лосино-Петровском и Реутове (по -50%).
Подать обращение можно на портале Единой диспетчерской службы Подмосковья. Данный способ является наиболее оперативным методом решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющие компании обязаны взять заявку в течение суток и исполнить ее в регламентные сроки.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.