Более 3,6 тыс. жилищно‑коммунальных проблем жителей Подмосковья решили в ЦУРе за неделю
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
РИАМО - 22 мая. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 5,7 тыс. заявок жителей по вопросам содержания многоквартирных домов в Единую диспетчерскую службу Московской области. Управляющие организации провели работы по более 3,6 тыс. из них, остальные будут закрыты в ближайшее время, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
Заявок стало меньше в 37 городских округах. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Талдомский (-86%), Лосино-Петровский (-75%), Зарайск (-70%), Дмитровский (-51%), Орехово-Зуевский (-46%).Из Восхода, Звёздного городка и Лотошина не поступило ни одного обращения.
537 заявок было подано по проведению уборки от мусора и грязи в подъезде. Их число снизилось в 19 муниципалитетах, среди которыхСолнечногорск (-63%), Долгопрудный (-43%). Жители городских округов Бронницы, Власиха, Дубна, Зарайск, Можайский, Талдомский, Фрязино, Черноголовка и Шаховская не оставляли сообщений о грязи в парадных.
На второе место в проблемном топе поднялась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)». Меньше стало таких обращений в 16 городских округах. Наивысшие темпы продемонстрировали Сергиево-Посадский и Щелково (-75%), Королев (-57%). Из Богородского, Бронниц, Дзержинского, Егорьевска, Истры, Клина, Краснознаменска, Можайского,Павлово-Посадского, Рузского и Талдомского не поступало жалоб на неисправные подъемные механизмы.
Третье место заняла категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы». В рамках данной категории число заявок снизилось в 18 муниципальных образованиях. Здесь лидируют Домодедово (-78%), Наро-Фоминский (-75%), Коломна (-71%). Сигналов по этому поводу не присылали жители городских округов Бронницы, Зарайск, Кашира, Луховицы, Рузский, Серебряные Пруды, Талдомский, Черноголовка и Шаховская.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.
«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.