Более 14 тыс звонков поступило в диспетчерский центр «Мособлгаза» в июле

Более 14 тыс звонков поступило в диспетчерский центр «Мособлгаза» в июле
ЖКХ
Александр Кожохин

Фото - © Александр Кожохин/РИАМО

РИАМО - 13 авг. В июле диспетчерский центр «Мособлгаза» принял свыше 14 тысяч звонков, касающихся появления запаха газа, ремонта оборудования, пожаров на газифицированных объектах, говорится в сообщении пресс-службы министерства энергетики Московской области.

«Более половины аварийных вызовов (67%) связаны с жалобами на запах газа, в 497 случаях аварийная ситуация не была подтверждена, более 320 звонков касались ремонта отопительного оборудования, свыше 390 заявок – сообщения о пожаре газифицированных объектов. На каждый из этих вызовов выезжали аварийные бригады «Мособлгаза». Все проблемы были устранены», – отмечается в сообщении.

«Мособлгаз» напоминает, что своевременное проведение технического обслуживания газового оборудования является важнейшим правилом обеспечения безопасности. Техобслуживание проводится не реже одного раза в год, в зависимости от паспорта производителя. При этом абонент может заключить договор как с АО «Мособлгаз», так и с другой специализированной организацией, имеющей допуск к работам по техобслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.

Подать заявку на техническое обслуживание газового оборудования можно онлайн в личном кабинете клиента «Мособлгаза».

В случае утечки газа звоните по номерам «112» или «104» с любого телефона. До приезда аварийной бригады необходимо проветрить помещение, не зажигать огонь, не пользоваться электричеством.