Более 103 тыс проблем ЖКХ решили в Подмосковье с начала года при помощи ЦУР
Фото - © Пресс-служба Губернатора и Правительства Московской области
РИАМО - 2 июн. Управляющие компании Подмосковья за пять месяцев 2021 года решили 103 тыс. проблем в сфере жилищно-коммунального хозяйства, о которых местные жители сообщали в Центр управления регионом (ЦУР), сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.
Самыми распространенными проблемами стали: уборка подъездов (более 13,5 тыс. обращений), ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 8 тыс.), освещение подъездов и входных групп (более 6,7 тыс.), устранение неисправностей лифтового оборудования (более 6,6 тыс.), окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 4,9 тыс.).
«Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов. Ведь ненормативное состояние этой сложной техники грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций», – сказала руководитель Госжилинспекции региона Ольга Федина.
Среди крупных округов больше всего проблем устранено в Химках (9,1 тыс.), Балашихе (7,1 тыс.), Красногорске (5,9 тыс.), Одинцовском округе (5,4 тыс.) и Мытищах (5,1 тыс.)
В округах с населением 100-200 тыс. человек: Ленинский (4,9 тыс. заявок), Реутов (3,1 тыс.), Жуковский (3 тыс.), Пушкинский (2,3 тыс.) и Долгопрудный (2,1 тыс.)
С населением до 100 тыс. человек: Лобня (2119 обращений), Котельники (1263), Лыткарино (1013), Кашира (957) и Дзержинский (607).
Среди закрытых административно-территориальных образований: Краснознаменск (366 заявок), Власиха (334), Звездный городок (24), Молодежный (9), Восход (3).