Более 1 тыс жалоб на работу лифтов поступило от жителей Королева в ЕДС за неделю
РИАМО (КОРОЛЕВ) - 18 апр. Более тысячи жалоб на работу лифтового оборудования поступило от жителей Королева в ЕДС с 10 по 17 апреля, всего за этот период диспетчеры приняли более 5 тысяч звонков, сообщается на странице службы в Instagram.
Как уточняется в аккаунте, диспетчеры ЕДС на прошедшей неделе оформили более 3 600 заявок, что на 5,81% меньше, чем на прошлой неделе, в сутки оформлялось в среднем 518 заявок.
«За неделю с 10 по 17 апреля диспетчеры единой диспетчерской службы приняли от жителей Королева более 5 тысяч звонков. Основной проблемой, с которой обращаются граждане, на этой неделе: работа лифтового оборудования – 1 045 заявок, установка и ремонт санитарно-технического оборудования – 531 заявка, благоустройство городской и придомовой территории – 447 заявок, санитарное содержание – 455 заявок, электроснабжение – 330 заявок», – говорится в сообщении.
В материале добавляется, что по результатам исполнения закрыто более 3 780 заявок, с учетом выполненных заявок поступивших, но не выполненных до начала отчетного периода. Таким образом, процент выполнения за отчетный период составил 104%.
Оформить заявку в ЕДС можно по многоканальным телефонам: 8(499)929-99-99, 8(495)512-00-11, через сайт www.eds-korolev.ru. Также можно скачать и использовать мобильное приложение «ЕДС Королев», которое доступно в App Store и Google Play.