Богородский округ находится в тройке лидеров по снижению количества жалоб на лифты
Фото - © Пресс-служба Губернатора и Правительства Московской области
РИАМО - 23 янв. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 162 заявки жителей Богородского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 110 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Об этом сообщила пресс-служба Госжилинспекции Московской области.
Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 32%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в вопросах приведения параметров температуры воздуха в квартире в соответствие с нормативным значением (-82%), устранения засора в общедомовойсистеме водоотведения (-74%), устрания неисправности лифтового оборудования (-67%).
Наибольшее количество обращений (24) поступило в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире».
«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», – сказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.
«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.