Сенатор Забралова назвала критерии оценки качества медуслуг в Подмосковье
РИАМО - 17 июн. В Московской области качество медицинских услуг оценивают по нескольким критериям. Один из основных – мнение граждан, сообщила первый зампред комитета Совета Федерации по социальной политике Ольга Забралова.
Забралова уточнила, что в подмосковных поликлиниках и стационарах удовлетворенность граждан оценивают по 10 определенным критериям.
«Что касается поликлиник — это, конечно, время ожидания записи к врачу, очереди, отношение персонала, доступность, удовлетворенность сервисом, комфорт пребывания в стационаре, время ожидания в приемном отделении. Это и транспортная доступность, логистика — это важно, особенно для детей, пожилых людей и людей с ограниченными возможностями», - сказала Забралова в интервью «360».
Она добавила, что для жителей Подмосковья сейчас существуют 8 каналов обратной связи. Среди них «Добродел», почта Минздрава региона, министра, главных врачей, почта губернатора, портал обратной связи на госуслугах. Также специальный робот Светлана обзванивает тех, кто накануне вызывал скорую помощь, и замеряет их степень неудовлетворенности.
«Оценка по электронной почте: насколько понравилось, не понравилось, единая справочная служба, «122», соцсети и обзвоны. И из них мы тоже получаем обратную связь», - отметила Забралова.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отметил, что в регионе приоритетами в решении социальных задач является развитие здравоохранения, образования и цифровизация соцвыплат для удобства граждан.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.