Почти 60 тыс женщин в Подмосковье воспользовались услугой сопровождения беременности

Почти 60 тыс женщин в Подмосковье воспользовались услугой сопровождения беременности
Здравоохранение

Фото - © Пресс-служба Министерства здравоохранения Московской области

РИАМО - 14 фев. В прошлом году в Московской области стартовал проект «Наша женская консультация». Благодаря его реализации в регионе был обновлен внешний вид женских консультаций, внедрены новые услуги для беременных женщин, в том числе индивидуальное сопровождение беременных личным помощником. Об этом сообщает пресс-служба Минздрава Подмосковья.

«Важно, чтобы в период беременности женщина могла получать медицинскую помощь в комфортных условиях и имела возможность задать волнующие ее вопросы специалисту. Он поможет записаться на прием, скрининг, консультации к врачам, в том числе узкопрофильным. Кроме того, специалист расскажет о мероприятиях, которые могут посетить будущие родители – школах матерей, экскурсиях в перинатальные центры и роддома и многом другом. Пациентка сама может связаться с ним по телефону или написать в мессенджер. Всего за время реализации проекта уже почти 60 тыс. беременных воспользовались этой услугой», — рассказала первый зампредседателя правительства Московской области Светлана Стригункова.

Ответственный сотрудник закрепляется за женщиной в день постановки на учет по беременности. Чтобы встать на учет по беременности, женщине не нужно предварительно записываться на прием в женскую консультацию. Достаточно напрямую обратиться в кабинет женской консультации по первичной постановке на учет по месту проживания.

Более подробно с системой родовспоможения Московской области можно ознакомиться на интернет-портале «Стань мамой в Подмосковье». Также в Подмосковье работает единый call-центр системы родовспоможения региона «Стань мамой в Подмосковье». Позвонить можно по телефону: 8 (800) 550-30-03 ежедневно с 8:00 до 20:00, звонок бесплатный.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев в ходе ежегодного обращения к жителям региона отметил, что в Подмосковье становится меньше жалоб на здравоохранение, а качество оказываемой гражданам помощи – выше.

«Приятно видеть, что здравоохранение год от года оценивают жители выше. Жалоб, как мы замечаем, становится меньше», – сообщил глава региона.