Эксперты технадзора продолжают следить за ходом капремонта центральной больницы Егорьевска

Эксперты технадзора продолжают следить за ходом капремонта центральной больницы Егорьевска
Здравоохранение

Фото - © Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области

РИАМО - 13 апр. В Егорьевске продолжается капремонт Егорьевской центральной районной больницы, поликлиники № 3 по адресу: улица Жукова гора, дом 19, сообщает пресс-служба МинЖКХ региона.

По словам министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антона Велиховского, все этапы работ сопровождают специалисты «Управления технического надзора капитального ремонта», совершая регулярные выезды на объект для проведения строительного контроля.

«Это позволяет следить за выполнением подрядной организацией всех технологических процессов, утвержденных объемов работ, сроков и контролировать сметные расходы», — сказал Велиховский.

На данный момент ведется монтаж системы отопления, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, на этажах монтируют перегородки, откосы и подоконники.

Изменения можно наблюдать и во внешнем облике поликлиники – проведен монтаж навесного вентилируемого фасада, который обеспечивает теплопотери, усиливает шумоизоляцию и улучшает внешний вид здания.

В дальнейшем в поликлинике № 3 появятся более функциональные кабинеты для специалистов, для пациентов оборудуют просторные холлы, обеспечат безбарьерную среду и установят новые лифты.

ГБУ МО «УТНКР» решает основные задачи в рамках реализации важнейших программ Московской области. В обязательном порядке принимает участие в комиссионных приемках работ, осуществляет строительный контроль на объектах, капитальный ремонт которых выполняют региональные министерства и ведомства.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что систему здравоохранения в регионе продолжат развивать, важно прислушиваться в этом к мнению медиков.

Губернатор также подчеркивал, что в регионе будут продолжаться строительство новых больниц и поликлиник, закупка современного оборудования, цифровизация услуг - все то, что делает поход к врачу или прием пациента еще более комфортным.