Чат-бот Денис собрал 515 тыс жалоб на здоровье перед записью к врачу Подмосковья

Здравоохранение

Фото - © Минздрав МО

В Московской области в начале 2024 года начал работу чат-бот Денис, который собирает жалобы пациентов на здоровье, анализирует их и предлагает записаться к нужному специалисту, сообщает пресс-служба Минздрава Подмосковья.

«Собранные данные отображаются в электронной медкарте пациента, что позволяет специалисту ознакомиться с ними перед приемом. Благодаря этому врач может уделить больше времени и внимания непосредственно пациенту. За время своей работы чат-бот Денис обработал почти 515 тыс. жалоб», — сказал заместитель председателя правительства Московской области — министр здравоохранения Московской области Максим Забелин.

Сервис доступен при записи к врачу по следующим специальностям: хирургия, урология, терапия, стоматология, акушерство и гинекология, педиатрия и другим. Оформить запись пациент может в чат-боте в Telegram по ссылке. Сначала искусственный интеллект проведет опрос и выяснит жалобы: температура, головная боль, слабость и другие симптомы. При необходимости система задаст уточняющие вопросы. Всю информацию умный помощник передаст в ЕМИАС и предложит записаться к нужному специалисту. Заполнение анкеты не займет много времени.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что систему здравоохранения в регионе продолжат развивать, важно прислушиваться в этом к мнению медиков.

Губернатор также подчеркивал, что в регионе будут продолжаться строительство новых больниц и поликлиник, закупка современного оборудования, цифровизация услуг — все то, что делает поход к врачу или прием пациента еще более комфортным.