Жителям Подмосковья напомнили, что при нерабочем терминале оплаты можно проехать бесплатно
Фото - © Анастасия Осипова/РИАМО
РИАМО - 27 июн. Если при оплате проезда в наземном общественном транспорте Подмосковья у водителя не работает терминал для безналичной оплаты проезда, то в этом случае пассажир может проехать бесплатно, сообщается на сайте Административно-пассажирской инспекции Московской области.
На прошлой неделе вступили в силу изменения в закон «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области» о недопущении наличного расчета за проезд на наземном общественном транспорте региона.
Некоторые водители не в курсе нововведений и продолжают принимать наличные, в том числе ссылаясь на неработающий терминал, а то и вовсе просят перевести деньги на личный телефон или банковскую карту.
Если при оплате проезда в наземном общественном транспорте у водителя не работает терминал для безналичной оплаты проезда, то в этом случае нужно руководствоваться утвержденным порядком. Так, транспортное средство с неработающим терминалом считается технически неисправным и подлежит замене. Водитель или кондуктор должны произвести пересадку пассажиров в другой транспорт. При этом должна быть обеспечена возможность переноса в терминалы оплаты информации о факте покупки билета пассажиром, либо ему обязаны вернуть деньги.
Если этого не было сделано, и транспорт выехал на маршрут, то перевозчик не вправе отказать пассажиру в проезде. В таком случае услуга оказывается бесплатно с предоставлением бумажного проездного билета.
При подобных ситуациях пассажиры могут сообщить об инциденте на горячую линию министерства транспорта и дорожной инфраструктуры региона по номеру: 8 (495) 228-19-19.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.