В Люберцах ведется подготовка к бетонированию прохожей части пролетного строения надземного перехода

В Люберцах ведется подготовка к бетонированию прохожей части пролетного строения надземного перехода
Транспорт

Фото - © Пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

РИАМО - 23 мая. В Люберцах начали подготовку к бетонированию прохожей части пролетного строения строящегося надземного пешеходного перехода через ж/д Казанского направления. Сейчас ведется монтаж несъемной опалубки, сообщает пресс-служба Минтранса Московской области.

Также продолжается устройство входных павильонов башен-сходов – ведется бетонирование стен, перекрытий и лестничных сходов.

Надземный переход будет включать в себя пролетное строение длиной 66 м, также будут обустроены 2 башни-схода, оборудованные пассажирскими лифтами для обеспечения доступа маломобильных групп населения. Остекление будет выполнено из специального ударопрочного стекла - триплекса. В рамках строительства объекта предполагается провести устройство пешеходной зоны.

Перегон от платформы Ухтомской до станции Люберцы-1 считается одним из самых травмоопасных на данном направлении. Строительство надземного пешеходного перехода позволит ликвидировать места несанкционированного прохода через железную дорогу и предложить жителям безопасную, комфортную альтернативу, обеспечить локальную пешеходную связанность внутригородских территорий Люберец. Новый переход также поможет обеспечить бесперебойное и безопасное движение поездов с учетом предстоящего открытия МЦД-3 «Зеленоград-Раменское», а также соединит улицы Ленина и Карла Либкнехта.

Реализация объекта осуществляется по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева. Завершить строительство пешеходного перехода планируется в 3 квартале 2023 года.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что для переходов через железную дорогу на территории Подмосковья установили новые стандарты. Так, переход обязательно должен быть крытый.

Также Воробьев сообщал, что в регионе реконструируют ж/д переезды и есть потребность в строительстве путепроводов, так как при запуске МЦД растет интенсивность движения электричек.