Строительство пересадки с Большого кольца на Бирюлевскую линию метро идет в Москве
РИАМО - 8 янв. В столице продолжаются работы по сооружению пересадки со станции «Кленовый бульвар» Большого кольца на Бирюлевскую линию метро. Работы ведутся на восточном участке БКЛ, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства столицы.
«На данный момент более чем на две трети выполнены ограждающие конструкции котлована по технологии «стена в грунте», - сказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Такой метод работ дает возможность исключить влияние на окружающую застройку при разработке котлована.
«Обе станции будут иметь уникальный архитектурный облик – дизайн станции «Кленовый бульвар» БКЛ напоминает объекты расположенной рядом усадьбы «Коломенское», а облик станции Бирюлевской линии был определен в ходе международного конкурса», - сообщил Бочкарев.
Он напомнил, что консорциум, лидером которого выступило известное британское бюро бюро Zaha Hadid Architects, предложил выстроить концепцию вокруг запоминающегося динамичного освещения.
Членом консорциума стал и российский концерн «КРОСТ», выполняющий масштабные проекты квартальной застройки. Он также занимается развитием своего инновационного производства экологически чистый стройматериалов.
«Дизайн станции «Кленовый бульвар» на Бирюлевской линии станет элегантным и легким. Наземный вестибюль будет представлять собой полностью прозрачную конструкцию с естественным освещением. Один из акцентов сделали на технологичность», - отметил гендиректор «КРОСТ» Алексей Добашин.
Он добавил, что для пассажиров будет создана удобная навигация. Этому поспособствуют современное ПО и методы проектирования.
Когда работы по созданию пересадки будут завершены, пассажиры смогут комфортно добираться до разных точек на юге столицы.
Большое кольцо – флагман метростроения Москвы. Длина линии составит свыше 70 км, на ней расположится 31 станция. В настоящее время пассажиры уже используют 22 из них.
«Теперь буду тратить в два раза меньше времени»: пассажиры метро о новых станциях БКЛ>>