Собянин открыл новую платформу «Новохохловская» на Курском направлении МЖД

Собянин открыл новую платформу «Новохохловская» на Курском направлении МЖД
Транспорт

РИАМО - 6 сен. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл новую платформу «Новохохловская» Курского направления МЖД, одновременно на платформе «Окружная» Савеловского направления МЖД заработал вновь построенный вестибюль, говорится в сообщении пресс-службы мэра и правительства Москвы.

«Правительство Москвы ведет активное строительство подземного метро. Но кроме этого, совместно с ОАО «РЖД» мы строим новые пассажирские платформы для пересадки с радиальных направлений железной дороги на МЦК и подземное метро. По числу пассажиров, которые будут обслуживать новые платформы, они превосходят многие станции метро. Например, новая платформа «Новохохловская» обеспечит удобную пересадку на МЦК сотен тысяч москвичей – жителей Щербинки, Бутово, Печатников, Текстильщиков и других районов», – сказал Собянин.

По его словам, также будут разгружены станции метро «Царицыно», «Курская», «Текстильщики» и ряд других. На них станет значительно свободнее.

«А платформа «Окружная» уже сегодня работает как серьезный пересадочный узел для жителей районов Северный, Лианозово, Дегунино, Бескудниково и ряда других. Благодаря открытию нового вестибюля пересадка с «Окружной» на метро и МЦК станет комфортнее», – пояснил мэр.

По словам Собянина, сегодня в городе реализуется сразу восемь проектов интеграции радиальных направлений МЖД с МЦК. Из них три проекта уже завершено. Еще пять проектов будут завершены в текущем либо в следующем году.

Новая платформа «Новохохловская» Курского направления МЖД расположена в Нижегородском районе, между платформами «Калитники» и «Текстильщики», в пяти километрах от Курского вокзала.

Помимо самой платформы островного типа, на «Новохохловской» возведен пассажирский конкорс (надземный переход) с турникетно-кассовым залом для пересадки на одноименную станцию МЦК и выхода к остановкам наземного городского пассажирского транспорта. Сама пересадка займет 2-3 минуты, за которые нужно будет преодолеть порядка 200 метров. Переход организован по принципу «сухие ноги»: пассажиры идут по надземному переходу, под навесами и через торговую галерею.

Платформа оборудована удобными лавочками, энергосберегающим освещением и навигационными стелами, а также оснащена эскалаторами и лифтами для маломобильных граждан.

Аэроэкспрессы до «Шереметьева» начали останавливаться на платформе «Окружная» в Москве>>