Шереметьево выпустило инструкцию для пассажиров на фоне сбоя у «Аэрофлота»
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDE1LzA4LzI1L2tvel8zNTEyLmpwZw.webp)
Фото - © Медиасток.рф
В расписании авиакомпаний «Аэрофлот» и «Россия» произошли изменения из-за сбоя информационной системы. Аэропорт Шереметьево выпустил инструкцию, которая подскажет, что делать, если рейс отменили или перенесли.
В случае, если рейс был отменен, пассажиры могут рассчитывать на возврат средств или переоформление билета на рейсы в течение ближайших 10 дней. Стоит учитывать, что кассы в аэропорту временно не возвращают и не переоформляют билеты. Пассажирам нужно обращаться в кол-центр авиакомпаний.
Также людям, чьи рейсы отменили, порекомендовали покинуть терминалы аэропорта. Чтобы получить багаж, нужно обратиться в зал выдачи багажа.
Во всех терминалах Шереметьево было организовано круглосуточное информирование пассажиров. Людям предоставляют бесплатную питьевую воду. Комнаты матери и ребенка работают бесплатно. Также аэропорт оказывает поддержку «Аэрофлоту» и «России» по регистрации и обслуживанию пассажиров.
Актуальную информацию по вылету и прилету самолетов можно узнать на онлайн-табло сайта воздушной гавани, по QR- кодам «Узнай свой сервис» или на информационных табло в залах аэропорта.
Ранее «Аэрофлот» отменил более 40 рейсов из-за сбоя в системе. Были отменены вылеты в Астрахань, Екатеринбург, Ставрополь и т. д. Между тем хакеры заявили, что провели масштабную кибератаку на «Аэрофлот». По их данным, было уничтожено более 7 тыс. серверов компании.