Россияне снова могут покупать билеты в мобильном предложении РЖД
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS82L3RlbGVmb24taW50ZXJuZXQtenZvbmtpLXNtYXJ0Zm9uLXphZ2x1c2hrYS1hZG9iZS1zdG9jay5qcGVn.webp)
Фото - © Adobe Stock
Специалисты компании РЖД полностью восстановили работу сайта и мобильного приложения после DDoS-атаки. Теперь россияне могут снова покупать билеты на железнодорожный транспорт в привычном формате, сообщила пресс-служба компании в Telegram-канале.
Компания обратила внимание населения на то, что еще какое-то время и на сайте, и в приложении могут возникать ошибки. Это связано с повышенной нагрузкой на ресурсах.
«Наши специалисты совместно с причастными организациями ведут работу над обеспечением бесперебойного доступа к интернет-сервисам», — говорится в сообщении РЖД.
Компания извинилась перед пользователями за доставленные неудобства.
Ранее сообщалось, что мобильное приложение и сайт РЖД перестали работать в День России. По данным компании, ресурсы атаковали хакеры.