Проходку тупиков завершили за станцией «Деловой центр» Большого кольца метро

Проходку тупиков завершили за станцией «Деловой центр» Большого кольца метро
Транспорт

РИАМО - 19 дек. Два перегонных тоннеля оборотных тупиков за станцией «Деловой центр» Большой кольцевой линии (БКЛ) метрополитена пройдены в полном объеме, говорится в сообщении пресс-службы комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

«Завершена проходка правого перегонного тоннеля к оборотным тупикам за станцией метро «Деловой центр» Большой кольца метро, а в марте текущего года был пройден левый тоннель. Таким образом тоннелепроходческие работы на данном участке закончены», - сказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Он уточнил, что возведение оборотных тупиков за станицей на этом месте обеспечит не только оборот поездов и ночной отстой составов, но еще позволит увеличить их количество на линии, таким образом уменьшится интервал движения.

«В настоящее время ведется демонтаж тоннелепроходческого щита и работы по устройству жесткого основания левого тоннеля. После необходимо выполнить работы по устройству верхнего строения пути и монтажу оборудования», - добавил заммэра.

По его словам, данные работы планируется закончить весной 2021 года.

Гендиректор «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что из-за близости существующих путей и множества инженерных коммуникаций при проходке тоннеля проводился круглосуточный мониторинг за состоянием действующих и строящихся сооружений.

«При помощи ТПМК «София» было пройдено 785 метров тоннеля, одновременно на участке 350 метров велась проходка горным способом. Ранее данный щит прошел левый тоннель», - сказал Кравцов.

Проект БКЛ станет крупнейшим в истории столичной подземки. Протяженность ветки составит 70 километров. Большое кольцо объединит периферийные районы города и сократит время в пути в два раза.

Метро до Рублевки: когда откроется Рублево‑Архангельская линия столичной подземки>>