Пополнение парковочного счета через приложение и по СМС недоступно в Москве по техпричинам
РИАМО - 31 мая. Жители и гости Москвы временно не смогут пополнить парковочный счет с помощью приложения и по СМС из-за технических неполадок, сообщается на официальном сайте мэра столицы.
«Столичные автомобилисты временно не могут пополнить парковочный счет через мобильное приложение «Парковки Москвы», а также с помощью сотового телефона. Как сообщили в пресс-службе ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства», это связано с техническими работами, которые проводятся с 07:00», - говорится в сообщении.
В материале отмечается, что пополнить парковочный счет можно в личном кабинете parking.mos.ru и на портале mos.ru в разделе «Личный транспорт». Оплатить парковку можно по-прежнему через мобильное приложение.
Существует несколько способов оплаты парковки. Для оплаты по СМС нужно найти номер парковки на ближайших знаках «Платная парковка», а затем отправить сообщение на номер 7757 с текстом: номер парковки*номер автомобиля*количество часов от одного до 24 (пример: 1004*А123АА199*3). Средства списываются с мобильного счета и резервируются на парковочном счете, уточняется в материале.
«В приложении «Парковки Москвы» необходимо войти в личный кабинет, перевести деньги на парковочный счет и нажать кнопку «Припарковаться». Кроме того, оплатить парковку можно через паркомат, с помощью голосовой оплаты, через велотерминалы или терминалы Qiwi», - заключается в сообщении.