Петербуржцам рассказали, что делать в случае переноса авиарейса
РИАМО - 30 июн. В случае переноса или задержки рейсов пассажирам необходимо обратиться к представителю авиакомпании и узнать причину изменений, сообщает Neva today.
По словам юриста Юлии Осичанской, в случае, если задержка составляет два часа, то компания должна предоставить клиентам напитки, а если задержка - более 4 часов, то необходимо и горячее питание.
Если в дневное время задержка составляет больше восьми часов, то пассажиров должны бесплатно доставить в гостиницу, чтобы у них была возможность отдохнуть. Важно, чтобы компания предусмотрела бесплатное хранение багажа.
В случае, если рейс был отменен, компания должна предложить другой рейс. Если пассажир примет решение отказаться от предложения, то ему необходимо обратиться к представителю компании и поставить штамп об отмене или задержке рейса.
Бывают случаи, когда пассажир несет материальные убытки и расходы. Их необходимо подтвердить, чтобы компания вернула деньги.