Ноябрьские заказы из зарубежных интернет‑магазинов могут прибыть к россиянам с задержкой

Ноябрьские заказы из зарубежных интернет‑магазинов могут прибыть к россиянам с задержкой
Транспорт

РИАМО – 6 дек. Крупнейшие службы доставки посылок из зарубежных интернет-магазинов предупредили своих покупателей в России о возможных проблемах с доставкой ноябрьских заказов, пишет в среду газета «Ведомости».

«С заказанными на ноябрьских распродажах покупками могут возникнуть проблемы, предупредили крупнейшие службы доставки посылок из зарубежных интернет-магазинов. Об этом «Ведомостям» рассказали несколько операторов экспресс-доставки. Причина, по их словам, – новые требования Федеральной таможенной службы (ФТС) по оформлению таких покупок», - говорится в статье.

Требования связаны с экспериментом, который ФТС решила провести с 7 декабря 2017 года по 1 июля 2018 года на территориях основных таможен. На время эксперимента устанавливается новый порядок прохождения таможни для товаров личного пользования, которые привозят операторы экспресс-доставки. На практике это значит, что с 7 декабря таможню пройдут только посылки, по которым предоставлены ИНН получателя и интернет-ссылки на каждый товар в заказе.

Такие пояснения клиентам дали службы доставки СДЭК, Boxberry, SPSR, DPD. До сих пор эти данные при растаможивании покупок не требовались. Новые правила будут касаться всех покупок, которые поступят на таможню с 7 декабря.