Новую разметку нанесут на ряде улиц и шоссе в Москве весной и летом 2018 года

Новую разметку нанесут на ряде улиц и шоссе в Москве весной и летом 2018 года
Транспорт

РИАМО - 26 фев. В весенне-летний период в Москве планируют нанести новую разметку на нескольких улицах и шоссе в целях увеличения пропускной способности, сообщил в понедельник заместитель мэра города, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.

По его словам, в столице есть возможности переразметки и изменения схемы организации дорожного движения. Действуя в рамках существующих ГОСТов, требований и норм, департамент вместе с органами Госавтоинспекции пытается найти решения.

«Зачастую банальная переразметка дает увеличить полосность на одну или две полосы. В весенне-летний сезон мы можем переразметить часть дорог в городе и создать более комфортные условия поездки автомобилистов и наземного городского транспорта. Появятся дополнительные полосы в направлении области. Волоколамское шоссе: от Волоколамской эстакады до МКАД; Профсоюзная улица: от «Теплого Стана» до МКАД», - сказал Ликсутов в прямом эфире телеканала «Москва 24».

Он добавил, что на Кутузовском проспекте новая разметка появится от Минской улицы до Рублевого шоссе, а на Каширском шоссе - от Ясеневой улицы до МКАД. Эти меры, которые проанализированы и согласованы с Госавтоинспекцией, не должны повлиять на безопасность дорожного движения.

«По одной полосе в каждую сторону мы также добавим на Лианозовском путепроводе Дмитровского шоссе, на участке Киевского шоссе от микрорайона Первый Московский до МКАД. На Звенигородском шоссе перед перекрестком с улицей Сергея Макеева станет больше полос в сторону области», - сказал Ликсутов.

Он также сообщил, что на участке от Третьего транспортного кольца до улицы 1905 года добавится один ряд по направлению в центр. Все это будет сделано не за счет дополнительного строительства, а за счет сужения имеющегося количества полос в рамках ГОСТов и использования обочины - уменьшения ее в небольшом количестве.

«Построить еще одну полосу для движения или еще одним ярусом в 95% случаев не удается, потому что сами жители, проживающие вдоль данных магистралей, выступают категорически против любого строительства. Это понятно, потому что, действительно, увеличенное количество транспорта создает дополнительные проблемы», - пояснил Ликсутов.