Москвичам рассказали, как будет работать новый ТПУ «Каланчевская»
РИАМО - 3 июн. Работы по созданию современного транспортного хаба «Каланчевская», который станет одним из крупнейших в столице, планируется завершить в 2023 году, что на полтора года раньше изначального срока, сообщает пресс-служба московского Дептранса.
На месте обычной ж/д остановки с минимальными удобствами на глазах у пассажиров рождается современный ТПУ. Фактически станцию построят заново.
Внешний облик стилистически будет соответствовать историческому облику площади трех вокзалов. Здесь будет две платформы с навесами на всю длину для защиты пассажиров от осадков. В подэстакадном пространстве возведут пассажирский вестибюль с кассами, туалетами, лифтами и эскалаторами.
На новой станции одна платформа будет принимать поезда МЦД-2, а вторая – МЦД-4. Можно будет пересаживаться между диаметрами, станциями метро «Комсомольская» Сокольнической и Кольцевой линий, а также перейти на Ленинградский, Ярославский и Казанский вокзалы.
Реконструкция станции Каланчевская и всего участка Каланчевская-Курская – один из сложнейших транспортных проектов столицы на сегодня. Это одно из самых узких мест ж/д системы столицы, вокруг большая застройка.
Специалисты уже построили новую островную платформу, сейчас здесь останавливаются поезда, следующие в сторону Нахабина, а скоро она начнет принимать и поезда, которые едут в Подольск.
Ранее закончили строительство четвертого главного пути на центральном участке МЦД-2 и будущего МЦД-4 Курский вокзал – Каланчевская. На четвертом пути запустят реверсивное движение: составы будут курсировать по очереди по одному пути на всем участке и останавливаться на станции Каланчевская они будут у новой платформы.
На следующем этапе работ будут реконструированы два существующих и проведено строительство одного нового пути, а также к реконструкции второй платформы. На время работ старые платформы и пути закроют.
По окончанию реконструкции движение поездов будет осуществляться по четырем путям. Это увеличит пропускную способность участка в два раза и позволит запустить четвертый Московский центральный диаметр.
«Отправляю фото друзьям – не верят, что это в Москве»: первые пассажиры о «Восточном»>>