Ликсутов рассказал о принципе создания перехватывающих парковок в Москве
РИАМО – 29 дек. Перехватывающие парковки в столице строятся рядом со станциями метро в том случае, если там есть подходящее место, и новых таких парковок в городе пока не появляется из-за нехватки места, сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
«С перехватывающими парковками у нас простая стратегия: если есть техническая возможность сделать такую стоянку, мы ее делаем. То есть расстояние от нее до станции метро должно занимать разумное количество времени. И там, где это можно было сделать, такие парковки уже есть. Места для новых просто нет», — сказал Ликсутов в интервью изданию Газета.ru.
Он отметил, что сейчас прорабатывается вопрос создания многоуровневых перехватывающих парковок вместо открытых площадок.
«Особенно это касается новой Москвы. Есть технологии, которые позволяют сделать эти конструкции достаточно легкими и не влекут за собой больших затрат. При этом нужно делать два-три яруса, не больше. Потому что срабатывает психологический момент – если парковка слишком высокая, то люди просто не хотят ею пользоваться. И наличие лифта не решает этот вопрос», — добавил Ликсутов.
Он уточнил, что люди даже в аэропортах редко ездят на ярусы выше четвертого – им кажется, что это неудобно.
Заммэра Москвы также отметил, что можно еще создавать перехватывающие парковки не только у метро, но и у пригородных железнодорожных станций – иногда со свободной землей там несколько проще.