Габдрахманов напомнил о сложностях при смене режима ремонта дорог по заявкам с «Добродела»
РИАМО - 28 фев. Вице-губернатор Московской области Ильдар Габдрахманов на рабочей встрече с представителями бизнеса рассказал о том, с какими трудностями пришлось столкнуться при изменении алгоритма ремонта дорог по заявлениям на портале «Добродел».
«Я помню, когда мы ставили себе задачу начать латать ямы за восемь рабочих дней, а аварийные — за три и запустили в систему «Добродел». Это же звучит очень красиво, но это потребовало титанических усилий наших дорожников, чтобы перестроить весь алгоритм реагирования», - сказал Габдрахманов.
Он отметил, что была проделана большая работа по решению вопросов жителей на интернет-портале «Добродел», но сейчас необходимо поставить новые задачи — более сложные и более амбициозные.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев назвал «Добродел» ориентиром решения проблем жителей региона.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение. Кроме того, на портале проводятся опросы, в частности, жители выбирают региональные и муниципальные дороги, на которых будет проведен ремонт.