Эксперт рассказал, почему машина может начать «есть» больше масла
РИАМО - 4 апр. Самыми распространенными причинами, по которым машина начинает расходовать больше масла, являются проблемы с прокладками или сальниками. А еще такая проблема может говорить об износе цилиндро-поршневой группы, сообщает «Вечерняя Москва».
При этом, по словам автоэксперта Петра Баканова, проблемы могут возникать из-за того, что прохудились прокладки клапанной крышки или сальник коленвала: прокладка передней крышки могла от возраста состариться и начать пропускать масло.
Эксперт сообщил, что течи могут произойти также из-за того, что забился клапан системы вентиляции картерных газов. Между тем, если у машины износилась цилиндро-поршневая группа, то ремонт обойдется в круглую сумму.
«Самая печальная и значительная проблема по степени ремонта — когда коксуются маслосъемные кольца и они не могут в должной мере обеспечить слив масла в картер», — отметил Баканов.
Также проблема может случиться из-за того, что сломался катализатор. Это может произойти при несвоевременном прохождении техобслуживания.