Эксперт рассказал, какие таксисты в России чаще всего попадают в аварии
РИАМО - 10 авг. Водители такси в возрасте от 35 до 50 лет со стажем работы более 15 лет чаще всего попадают в дорожно-транспортные происшествия в России, сообщила в пятницу на VI Международном Евразийском форуме «Такси» аналитик экспертного центра «Движение без опасности» Елена Борисенко.
«На данный момент существует проблема с аварийностью на легковом лицензированном транспорте. Чаще всего в ДТП попадают таксисты от 35 до 50 лет со стажем работы более 15 лет», - сказала Борисенко.
Она подчеркнула, что среди основных нарушений - нарушение правил проезда пешеходных переходов, перевозка пассажиров и управление автомобилем без ремня безопасности, нарушение правил остановки и стоянки.
«С увеличением стажа вождения меняется отношение водителя к возможным рискам. После трех лет вождения, если водитель не повышает квалификацию, его самоуверенность продолжает расти, а навыки вождения на том же уровне. Соответственно, существует разрыв между навыками и самоуверенностью, этот период сопряжен с наибольшими рисками», - сказала аналитик.
Международный Евразийский форум «Такси» - крупнейшее в России отраслевое мероприятие, посвященное вопросам комплексного развития таксомоторного рынка. В этом году на форуме в Москве зарегистрировалось рекордное число участников: свыше 1 тысячи представителей органов федеральной и региональной власти, экспертов, руководителей компаний таксомоторной и смежных отраслей из России, Азербайджана, Бельгии, Германии, Казахстана, Китая, Эстонии и других стран.
Основные темы деловой программы МЕФТ-2018: регулирование деятельности таксомоторных компаний и служб заказа такси; развитие городского автомобильного транспорта с учетом технологических инноваций; повышение безопасности перевозок; инновационные подходы к оптимизации и развитию бизнеса такси.
По итогам форума планируется принять общественную резолюцию, которая объединит предложения профессионального сообщества и будет направлена в профильные федеральные министерства и ведомства.