Бочкарев: Во втором вестибюле «Авиамоторной» Большого кольца смонтировали эскалаторы

Бочкарев: Во втором вестибюле «Авиамоторной» Большого кольца смонтировали эскалаторы
Транспорт

РИАМО - 30 янв. В Москве полностью смонтировали три эскалатора во втором вестибюле станции «Авиамоторная» Большой кольцевой линии метро, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства столицы.

С их помощью соединены кассовый зал и подземный пешеходный переход второго вестибюля.

«Их длина по наклонному ходу – 10,5 м, а длина эскалаторного полотна составляет 22 м. Также в вестибюле будет установлен лифт для маломобильных групп граждан», – заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Он добавил, что с помощью новых вестибюля и перехода пассажиры смогут попадать на станцию метро с Авиамоторной и Красноказарменной улиц, сейчас они отделены путями Казанского направления Московской железной дороги.

Также в вестибюле были окончены монолитные работы. В переходе сейчас ведется монтаж композитных водоотводящих зонтов. Они будут выступать и как потолки, и как стены. Кроме того, там укладывают пол гранитом.

Гендиректор АО «Мосинжпроект» (ГК «Мосинжпроект» – генпроектировщик и генподрядчик по строительству новых линий и станций метро Москвы) Юрий Кравцов рассказал, что в кассовом зале вестибюля продолжаются архитектурно-отделочные работы. После установки направляющих на стенах будет выполнен монтаж мраморных панелей. Пол в зале уже уложили гранитом.

«Сейчас пассажиры, чтобы войти на станцию, вынуждены совершать обход по путепроводу на шоссе Энтузиастов, а новый вестибюль и переход под железной дорогой сделают их путь к метро гораздо более быстрым и удобным», – добавил Кравцов.

Проходку тоннеля удалось выполнить с помощью горнопроходческого комбайна. Работы прошли в сложных гидрогеологических условиях без остановки движения поездов.

«Авиамоторная», «Электрозаводская» и «Лефортово» являются частью северо-восточного участка БКЛ, сейчас они временно работают в составе Некрасовской ветки. Также в этот участок входят новые станции «Сокольники», «Рижская» и «Марьина Роща» и соединительная ветка в электродепо «Нижегородское».

Создание Большой кольцевой линии является ключевым проектом метростроения Москвы. Протяженность БКЛ превысит 70 км, на ней будут работать 31 станция, 22 из них уже принимают пассажиров.