Бочкарев: часть подземной пересадки со станции «Электрозаводская» БКЛ выполнена на 90%
РИАМО - 10 мар. В данный момент часть подземного коридора между станциями «Электрозаводская» Большой кольцевой и Арбатско-Покровской линий метро выполнена уже на 90%, сообщила РИАМО пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства.
«Сооружение подземного коридора длиной 95,5 м под железной дорогой Казанского направления – самая сложная часть будущей подземной пересадки между станцией БКЛ и синей веткой. Проходка ведется горным способом с помощью средств малой механизации, одновременно идет монтаж чугунной тюбинговой обделки. Эти работы постепенно приближаются к завершению», – сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
В коридоре будут выполнены монолитные работы после окончания строительства проходки.
Станция радиальной линии расположена на 20 м глубже станции Большого кольца, сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов. Он пояснил, что для пересадки с БКЛ пассажиры должны спуститься на эскалаторе в коридор и пройти на станцию синей ветки. В данный момент эскалаторы уже смонтированы, позже будет установлен лифт для комфорта маломобильных групп населения.
Кравцов добавил, что сейчас пассажиры переходят между станциями БКЛ и Арбатско-Покровской линии по наземной пересадке.
Станции «Авиамоторная», «Электрозаводская» и «Лефортово» входят в состав северо-восточного участка Большой кольцевой линии. Туда же входят три новые станции – «Сокольники», «Рижская» и «Марьина Роща» – и соединительная ветка в электродепо «Нижегородское».
БКЛ — это главный проект Московского метростроения, его длина составит более 70 км, всего планируется 31 станция, 22 уже принимают пассажиров. С момента запуска БКЛ пассажиры совершили поездки около 7 млн раз.