Аукцион на размещение рекламы в московском метро продолжат по решению ФАС
РИАМО - 26 авг. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выдала предписание продолжить аукцион на размещение и распространение рекламы в Московском метрополитене, сообщается на сайте антимонопольного ведомства.
«Аукцион на размещение и распространение рекламы в Московском метро надлежит продолжить с момента последнего ценового предложения, такое предписание ФАС России выдала ГУП «Московский метрополитен» и АО «ОТС», - говорится в сообщении.
Как уточняется в материале, антимонопольное ведомство рассмотрело жалобу ООО «Лайса Диджитал» на нарушение процедуры проведения аукциона. По мнению заявителя, порядок определения победителя был нарушен вследствие завершения оператором торгов ранее чем через 100 минут с момента подачи последнего предложения о цене.
Было установлено, что в связи с разночтениями в документации, участники торгов были введены в заблуждение относительно времени окончания аукциона, и заявитель не успел вовремя подать свое ценовое предложение, поясняется на сайте.
«На участие в аукционе по размещению и распространению рекламы в Московском метро было подано пять заявок, в ходе аукциона сделано восемь ценовых предложений, по итогам торгов начальная цена поднялась с 17,6 миллиарда рублей до 21,4 миллиарда рублей», - напоминается в сообщении.