Аэропорт Жуковский сообщил об ограничениях доступа к его сайту
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDIwLzA3LzI5L2RzY18xMTEwLmpwZw.webp)
Фото - © Медиасток.рф
Из-за технеполадок в работе интернет-провайдера в подмосковном аэропорту Жуковский есть временные ограничения доступа к официальному сайту, сообщает пресс-служба воздушной гавани.
Внутренние информсистемы аэропорта исправны, рейсы принимают и отправляют по графику.
Для получения информации о рейсах и услугах пассажирам рекомендовали обращаться в справочную службу аэропорта (+7 (495) 228-96-10) и на горячие линии авиакомпаний.
Также можно задавать вопросы в чат бот воздушной гавани в Telegram — @ziafeedback_bot.
Ранее десятки рейсов «Аэрофлота» были отменены или задержаны в аэропорту Шереметьево, а пассажиры после долгого ожидания стоят в очереди, чтобы выйти.