3,7 тыс вопросов задали работникам стоек «Живое общение» в метро Москвы на праздниках

3,7 тыс вопросов задали работникам стоек «Живое общение» в метро Москвы на праздниках
Транспорт

РИАМО - 9 янв. Сотрудники информационных стоек «Живое общение» в столичной подземке ответили более чем на 3,7 тысячи вопросов пассажиров на новогодних праздниках, чаще всего спрашивали, как добраться до Красной площади, парка «Зарядье» и «Москва-Сити», говорится в сообщении пресс-службы ГУП «Московский метрополитен».

«Во время новогодних праздников Московский метрополитен продолжает работу по информированию пассажиров, в том числе на стойках «Живое общение». В первую неделю января сотрудники стоек «Живое общение» ответили более чем на 3,7 тысячи вопросов. Чаще всего консультации давались пассажирам на станциях «Площадь Революции», «Курская» и «Парк Культуры», где суммарно было получено 1,45 тысячи обращений», — говорится в сообщении.

Самым популярным вопросом от пассажиров московского метро остался прежним — большинство хочет узнать, как быстрее доехать до Красной площади. Вторым по популярности в этом году стал вопрос, как добраться до парка «Зарядье». На третьем месте в первую праздничную неделю – вопрос о том, где находится «Москва-Сити».

«Пассажиры также спрашивали о местонахождении той или иной улицы, расположении вокзалов и главных достопримечательностей столицы. Кроме того, москвичи и гости столицы обращались за советами и рекомендациями по проведению праздничного досуга, интересовались рождественскими ярмарками и праздничными гуляниями», — уточняется в сообщении.

Первая информационная стойка «Живое общение» появилась на станции «Комсомольская» в конце декабря 2014 года в рамках пилотного проекта. В настоящее время такие стойки есть на пяти станциях Московского центрального кольца и 13 станциях метрополитена. Жители и гости столицы также получают на стойке любые консультационные услуги, касающиеся поездок в московском метро: узнают о стоимости проезда и видах проездных билетов, получают разъяснения о правилах пользования метрополитеном и провозе багажа.

Сотрудники, работающие за стойкой, при необходимости также могут организовать для маломобильных пассажиров помощь инспекторов центра обеспечения мобильности пассажиров.

Весь персонал, работающий на информационной стойке, готов дать консультацию гостям столицы как на русском, так и на английском языках. Кроме консультационных услуг, пассажирам могут быть представлены любые справочные материалы в печатном виде: схема проезда или карта района, пешеходный маршрут или расписания пригородных электричек, экспрессов до аэропортов и поездов дальнего следования.