Политолог разъяснил, каких острых вопросов ждал Путин в интервью с Карлсоном
Фото - © Гавриил Григоров/РИА Новости
РИАМО - 15 фев. Ожидаемая президентом России Владимиром Путиным «острая» манера интервью с Такером Карлсоном должна была поставить во главу этого диалога более важные темы. Например, специальную военную операцию и роль Запада на текущем ее этапе, сообщил РИАМО политолог, член Экспертного клуба «Дигория» Константин Булавицкий.
«Ожидаемая Владимиром Владимировичем «острая» манера интервью должна была поставить во главу этого диалога более важные темы, такие как сама специальная военная операция, роль Запада на текущем ее этапе, нарастающая мощь Китая и так далее. Кроме того, это позволило бы выяснить в какой-то степени позицию самого Запада, чего не произошло, так как интервьюером была занята «выжидательная» позиция, не направленная на конфронтацию», – сказал Булавицкий.
Он отметил, что было бы уместно предположить, что президент был готов к качественно новому формату интервью. Оно могло принять формат дискуссии, столкновения разных точек зрения, в ходе которого стали бы понятны текущие западные настроения, а не предстать в форме фактического монолога, заключенного в рамки интервью.
«По сути, если ознакомиться с содержанием интервью в полном объеме, то оно представляет собой диалог о предпосылках текущего состояния взаимоотношений Запада и России, о причинах СВО, а также содержит ряд вопросов общего характера, например, об энергетике и применении искусственного интеллекта», – рассказал политолог.
Булавицкий пояснил, что большинству из указанных тем президент уже уделял внимание в ходе своих публичных выступлений, а интервью стало лишь способом для трансляции консолидированной позиции главы государства западной аудитории.