Около 40% пользователей «Добродела» не подтверждают исполнение обращений

Около 40% пользователей «Добродела» не подтверждают исполнение обращений
Политика

РИАМО - 24 ноя. Порядка 40% активных пользователей подмосковного портала «Добродел» не подтверждают решение проблем, заявленных ими на портал, сообщил на заседании правительства региона во вторник вице-губернатор Московской области Ильдар Габдрахманов.

«У нас сегодня наибольшее количество неподтверждений со стороны граждан о решении проблемы – это в сфере дорог. Если брать среднюю статистику у нас 23% активных пользователей подтверждают, что проблема решена, 40% в среднем не подтверждают, остальные не голосуют», – сказал Габдрахманов.

За прошедшую неделю больше всего неподтверждений было из Солнечногорского района, далее идет Балашиха, отметил он.

Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Делу время: как работает портал «Добродел» в Подмосковье>>